РУБРИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() Именно объединение художника Массона с поэтом Бретоном породило Первый манифест сюрреализма, переведенный на все европейские языки. С этого момента сюрреализм стал интернациональным движением, проявившимся в живописи, скульптуре, литературе, театре и кино. Известности художник добился благодаря изображениям чудовищных фантастических миров. В картине «Лабиринт» Массон с помощью таинственных фигур и символов преобразовал античный миф в фантазию, вселяющую страх в душу. Излюбленными темами зачастую были эротика и насилие. Многие из рисунков Массона появлялись в ходе неосознанно-спонтанного творческого процесса, так называемой автоматической живописи. В так называемых песчаных картинах он в каллиграфической манере комбинировал живопись маслом, рисунок и песок (например, «Борьба рыб»). Художественные интересы Массона касались также индейских мифов, а также традиционной китайской живописи. После ссоры с Бретоном художник порвал отношения с сюрреалистами. |
|
Андре Бретон
![]() В 1919 году в одном из литературных журналов было опубликовано сочинение Андре Бретона и Филиппа Супо «Магнитные поля»...
На правах рекламы
|
||