РУБРИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() Современное искусство, не смотря на мощный арсенал известных всему миру сюрреалистов, как в живописи, так и в кино, приобрело новое течение благодаря именно Марку Райдену. Его последователи назвали себя райденистами. Однако, по мнению самого мастера, популярность может только вредить творчеству. Художник старается не думать об успехе, так как уверен, что это может серьёзно повлиять на его потенциал. Прислушиваясь к тому, как люди реагируют на работы художника, сам художник оказывается в плену их ожиданий. Поэтому Райден абсолютно убеждён в том, что популярность и творчество нужно рассматривать отдельно. На вопрос о связи художника с аудиторией у Марка Райдена есть своё сугубо личное мнение. Его мотивирует не обратная связь, а его собственные идеи. Обратную связь со зрителем он считает важной, однако убеждён в том, что она не может быть фактором мотивации. Это, считает Райден, может испортить художника и заставить его творить для аудитории, а сие может быть весьма опасным для творчества: художник станет создавать лишь то, что на его взгляд будет нравиться зрителям. |
|
Андре Бретон
![]() В 1919 году в одном из литературных журналов было опубликовано сочинение Андре Бретона и Филиппа Супо «Магнитные поля»...
На правах рекламы
|
||