РУБРИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() Такая манера письма позволяла автору быть ближе к живописи и ощущать себя её частью. Полок ходил вокруг своей работы, работал со всех четырёх сторон и даже заходил внутрь того, что уже успел изобразить. Он предпочитал в качестве инструментов совки, ножи, палочки, льющуюся краску, а иногда смесь краски с битым стеклом, песком или чем-то другим. А когда художник оказывался внутри живописи, он и вовсе не осознавал, что он делал. Понимание приходило позже. Дело в том, что Джексону неведомо было чувство страха перед разрушением или изменениями образа, так как он считал, что его картины живут своей собственной жизнью. Он просто помогал ей выйти наружу. Когда же случалось, что Полок терял контакт с картиной, на его полотне царили грязь и беспорядок. А когда он достигал задуманного, и это происходило в тесной связи с тем, что художник изображал, тогда проявлялась чистая гармония. Поллок был знаком с песчаной живописью, которая является ритуальным обычаем индейцев, живущих в Навахо. Они владеют мастерством создавать картины из песка. На его технику разбрызгивания повлияли Ороско и Ривера, а также сюрреалистический автоматизм. Поллок отличался конкретностью идей создания картин и сочетанием неуправляемого с управляемым. Швыряя, бросая и брызгая, он энергично двигался вокруг холста, будто танцуя. Останавливался он только тогда, когда достигал того, что хотел увидеть. Читайте продолжение |
|
Андре Бретон
![]() В 1919 году в одном из литературных журналов было опубликовано сочинение Андре Бретона и Филиппа Супо «Магнитные поля»...
На правах рекламы
|
||