РУБРИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() Тогда же он начал работать в кинематографе, был ассистентом французского режиссера Жана Эпштейна. Эстетика шока сюрреалистов нашла свое яркое выражение в первом фильме Луиса Бунюэля – знаменитом «Андалузском псе», поставленном при финансовой поддержке матери и с помощью Сальвадора Дали в 1928году. «Мне доводилось слышать или читать более или менее изобретательные толкования Андалузского пса, но все они одинаково далеки от истины. Вместе с Дали мы брали гэги и предметы, какие только приходили на ум, а затем безжалостно отбрасывали все то, что могло хоть что-нибудь значить», – говорил он в одном из своих интервью. Еще больший скандал и нападки со стороны буржуазных и клерикальных кругов вызвала картина Бунюэля «Золотой век». Фильм был запрещен к публичному показу на протяжении 50 лет. В 1939 году Бунюэль эмигрировал в США, где работал монтажером в Голливуде и сотрудником киноотдела Музея современного искусства в Нью-Йорке. Луис Бунюэль (часть 2) Луис Бунюэль (часть 3) |
|
Андре Бретон
![]() В 1919 году в одном из литературных журналов было опубликовано сочинение Андре Бретона и Филиппа Супо «Магнитные поля»...
На правах рекламы
|
||